"Самое большое преступление, которое может совершить интеллектуал - это обман, с помощью которого есть возможность заработать денег", - заявил Фито на презентации нового альбома "Ciudad de Pobres Corazones" (Город несчастных сердец) (1987), написанного в честь тети и бабушки, убитых в Росарио. Этот альбом был удостоен премии "Suplemento Si" (Просто да), как лучший альбом года. Он отличался от предыдущих работ Фито тем, что был менее ритмичным. Композиции альбома отличаются мрачным настроением. Если раньше Фито Паес пел: "quien dijo que todo esta perdido / yo vengo a ofrecer mi corazon" (Я предложу свою сердце тому, кто сказал, что все потеряно), то теперь он поет: "en esta puta ciudad / todo se quema y se va/matan a pobres corazones" (В этом проклятом городе все сгорает и исчезает, здесь убивают несчастные сердца).
В декабре 1987 года музыкант выступает на разогреве Стинга на стадионе River Plate. Он все еще находится под влиянием политической ситуации в стране и заявляет: «Разве вы еще не поняли, что творится в мире? Тут еще остались наивные? Мне не нравится, что средства массовой информации преподносят нам Стинга, как Святого Покровителя!".
"Ey!" (1988) стал следующим альбомом аргентинского рокера. Он записывал его в Нью-Йорке и Гаване. И в это же время участвовал в фестивале в Варадеро (Куба) вместе с Баглиетто. Этот первый альбом Фито, который он продюсировал полностью сам. В записи этого альбома ему помогали: Гильермо Вадала (бас-гитара), Гильермо Коломбрес (ударные), Освальдо Фаттуросо (перкуссия), музыканты из группы "Афрокуба" и гитаристы: Фабиан Гальярдо, Улисес Бутрон, Рикардо Мольо и Габриэль Карамбула. Альбом "Ey!" Фито Паес выпускает в переломный для него период. В это время он предается мрачным размышлениям, которые отразились на его творчестве самым неожиданным, радикальным образом и в то же время показали Фито Паеса, как блестящего романтика. Многие думали, что творчество Фито навсегда останется таким, каким оно был прежде, но все изменилось. Альбом "Ey!" – это смешение различных стилей и влияний, это доказательство нового этапа жизни музыканта.
|